ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Блок управления полным приводом и переключатель режимов (4WD)


Блок управления 4WD находится под водительским сиденьем (13)

Снятие

1. Выключить зажигание.

2. Снять переднее левое сиденье.

3. Снять напольный коврик.

4. Снять датчик линейного ускорения.

5. Отсоединить разъем проводов блока управления полным приводом.

6. Отвернуть гайки крепления блока управления полным приводом.

7. Снять блок управления полным приводом.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. После установки необходимо выполнить процедуру калибровки датчика линейного ускорения.

2. При установке блока управления полным приводом необходимо выполнить следующую процедуру:

• Совместить фиксирующие отверстия (А) кронштейна, как показано на рисунке, после чего наживить болты крепления.

• В случае замены блока управления полным приводом новым необходимо, удерживая блок управления, удалить защитную бумагу с клейкой поверхности кронштейна, после чего приклеить его к передней левой напольной панели.

В случае замены блока управления полным приводом необходимо выполнить процедуру настройки исходных параметров при помощи диагностического оборудования.

• Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.0 Н-м.

Снятие переключателя режимов полного привода 4WD

Переключатель режимов находится в районе нижней секции приборной панели со стороны водителя

1. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

2. Снять переключатель режимов полного привода.

Установка производится в порядке, обратном снятию.








  Сцепление
Регулировка педали сцепления
Рабочая жидкость сцепления
Прокачка сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубок сцепления
Замена выжимного цилиндра
Замена дисков сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКПП
Снятие и установка МКП RS5F92R
Снятие и установка МКП RS6F94R
Замена сальников КПП
АКП (Вариатор CVT)
Особенности вариатров Jatco
Коды неисправностей вариатора (АКП)
Замена жидкости АКП (RE0F10B)
Замена жидкости АКП (RE0F11A)
Уровень жидкости вариатора
Давление в магистралях вариатора
Снятие разъёма АКП
Снятие вариатора (АКП) RE0F11А
Снятие вариатора (АКП) RE0F10В
Приводные валы
Замена передних приводов
Замена ШРУСов и их пыльников
Трансмиссия полного привода (4WD)
Блок управления полным приводом
Коды ошибок полного привода
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в заднем редукторе
Снятие раздаточной коробки
Подбор регулировочных прокладок раздаточной коробки
Неисправности карданного вала
Снятие карданного вала
Снятие заднего редуктора
Замена переднего сальника редуктора
Замена боковых сальников редуктора
Замена муфт заднего редуктора
Замена сальников муфт редуктора
Ремонт заднего редуктора
Специальный инструмент для КПП
Специнструмент для раздатки и валов и кардана

nissan-manual@yandex.ru