ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Проверка давления в магистралях вариатора

Проверка

1. Проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости дозаправить.

2. Совершить поездку на автомобиле в течение десяти минут для того, чтобы прогреть рабочую жидкость вариатора до температуры 50~80"С. Проверить уровень рабочей жидкости вариатора, при необходимости дозаправить.

Рабочая жидкость вариатора нагревается до температуры 50~80’С в течение десяти минут езды на автомобиле.

3. После прогрева вариатора, извлечь заглушку проверочного отверстия и установить переходник соединительного патрубка (KV31103600) (А), переходник (25054000) (В) и комплект масляного манометра (С).


При использовании переходника соединительного патрубка необходимо использовать уплотнительное кольцо с заглушки отверстия для проверки давления.

4. Надежно затянуть стояночный тормоз, чтобы исключить проворачивание колес автомобиля.

5. Запустить двигатель и измерить давление в магистралях на холостых оборотах и на стояночной скорости коробки передач.


Необходимо удерживать педаль ножного тормоза нажатой в процессе всего выполнения измерений.

Давление в магистралях

Частота вращения коленчатого вала двигателя Давление в магистралях
Режимы «R» и «D»
Холостые обороты 750 кПа (7.50 бар, 7.65 кг/см2)
Стояночная скорость 5 700 кПа (57.00 бар, 58.14 кг/см2)*
*: значение для справки.

6. После проведения измерений установить заглушку проверочного отверстия и затянуть моментом 7.5 Н-м.

• Не использовать уплотнительное кольцо повторно.

• Нанести рабочую жидкость автоматической коробки передач на уплотнительное кольцо.

Результаты проверки давления в магистралях

Результат Соответствующие чести
На холостых оборотах Давление в магистралях понижено во всех положениях рычага селектора • Износ масляного насоса
• Повреждение управляющего поршня
• Заклинивание клапана регулятора или заглушки
• Повреждение пружины клапана регулятора давления
• Потери давления вследствие утечек между маслозаборником и клапаном регулятором давления
Давление понижено в определенном положении • Потери давления вследствие утечек между ручным клапаном и определенной муфтой Например, давление понижено в положениях «R» и «1», но нормальное в положениях «D» и «2». Значит утечка присутствует в цепи тормозов пониженной передачи и передачи заднего хода или вокруг них.
Давление в магистралях повышено Раскалибровка датчика положения дроссельной заслонки.
Повреждение датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач.
• Заклинивание электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали.
• Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали.
• Заклинивание клапана модификации давления
• Заклинивание клапана регулятора давления или заглушки
• Обрыв в цепи гасящего резистора.
В стоповом режиме Магистральное давление не поднимается выше, чем на оборотах холостого хода. К возможным причинам может относиться неисправность датчика или сбой функции регулирования магистрального давления. Например:
• Сбой сигнала положения педали акселератора
• Поломка блока ТСМ
• Неисправность магистрального электромагнитного клапана (короткое замыкание, зависание во включенном положении)
• Неисправность или заедание клапана-регулятора давления
Давление поднимается, но не доходит до номинального значения. К возможным причинам могут относиться неисправности в системе питания рабочей жидкостью или в системе регулирования давления рабочей жидкости. Например:
• Сбой сигнала положения педали акселератора
• Неисправность магистрального электромагнитного клапана (зависание, грязный фильтр)
• Неисправность или заедание клапана-регулятора давления
Давление понижено только при определенных режимах К возможным причинам могут относиться внутренние утечки в канале или в компоненте, связанными с положением селектора, после подачи на них давления от клапана выбора диапазона.

  Сцепление
Регулировка педали сцепления
Рабочая жидкость сцепления
Прокачка сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубок сцепления
Замена выжимного цилиндра
Замена дисков сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКПП
Снятие и установка МКП RS5F92R
Снятие и установка МКП RS6F94R
Замена сальников КПП
АКП (Вариатор CVT)
Особенности вариатров Jatco
Коды неисправностей вариатора (АКП)
Замена жидкости АКП (RE0F10B)
Замена жидкости АКП (RE0F11A)
Уровень жидкости вариатора
Давление в магистралях вариатора
Снятие разъёма АКП
Снятие вариатора (АКП) RE0F11А
Снятие вариатора (АКП) RE0F10В
Приводные валы
Замена передних приводов
Замена ШРУСов и их пыльников
Трансмиссия полного привода (4WD)
Блок управления полным приводом
Коды ошибок полного привода
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в заднем редукторе
Снятие раздаточной коробки
Подбор регулировочных прокладок раздаточной коробки
Неисправности карданного вала
Снятие карданного вала
Снятие заднего редуктора
Замена переднего сальника редуктора
Замена боковых сальников редуктора
Замена муфт заднего редуктора
Замена сальников муфт редуктора
Ремонт заднего редуктора
Специальный инструмент для КПП
Специнструмент для раздатки и валов и кардана

nissan-manual@yandex.ru