ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Замена рабочей жидкости АКП (вариатор RE0F11A)


См. так же Замена жидкости в вариаторе RE0F10B

Сколько масла в вариаторе и какое заливать:

6.9 л., Фирменная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2

  1. Замена рабочей жидкости

• Использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT Fluid NS-2. He смешивать различные типы жидкостей.

• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.
• Использовать только безволокнистую бумагу. Не использовать ветошь.
• На финальном этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.
• Соблюдать осторожность, заглядывая в сливное отверстие вариатора, поскольку существует риск попадания рабочей жидкости в глаза.
• После замены рабочей жидкости вариатора необходимо тщательно проверить наличие утечек.

1. Выбрать «Data Monitor» в меню «TRANSMISSION» прибора CONSULT-lll.

2. Выбрать «FLUID TEMP», чтобы убедиться в том, что температура рабочей жидкости вариатора не превышает 40'С.

3. Перевести рычаг селектора в положение Р и надежно затянуть стояночный тормоз.

4. Поднять автомобиль.

5. Извлечь пробку сливного отверстия с перепускным патрубком и слить рабочую жидкость вариатора из масляного поддона.

6. Установить комплект заправочных патрубков (KV311039S0) (А) в сливное отверстие.


Вкрутить заправочный патрубок от руки.

7. Установить шланг для замены рабочей жидкости (В) на заправочный патрубок.

8. Заправить приблизительно 3 литра рабочей жидкости вариатора.

9. Снять заправочный шланг с заправочным патрубком и установить пробку сливного отверстия.

Необходимо выполнить данную процедуру быстро, поскольку рабочая жидкость вариатора вытекает из поддона.

10. Опустить автомобиль.

11. Запустить двигатель.

12. Нажимая на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения от Р до L, а затем снова в Р.

Удерживать рычаг в каждом положении по 5 секунд.

13. По разделу «Data monitor» в «FLUID TEMP» прибора CONSULT-III убедиться в том, что температура рабочей жидкости составляет 35~45‘С.

14. Остановить двигатель.

15. Поднять автомобиль.

16. Извлечь пробку сливного отверстия и снова слить рабочую жидкость вариатора из масляного поддона.

17. Снова повторить шаги с 6 по 16.

18. Установить перепускной патрубок.

Убедиться в том, что патрубок затянут надлежащим моментом затяжки. Если это не так, патрубок может быть поврежден.

19. Установить комплект заправочных патрубков (KV311039S0) (А) в сливное отверстие.


Вкрутить заправочный патрубок от руки.

20. Установить шланг для замены рабочей жидкости (В) на заправочный патрубок.

Надеть шланг для замены рабочей жидкости до упора на заправочный патрубок,

21. Заправить приблизительно 3 литра рабочей жидкости вариатора,

22. Снять заправочный шланг с заправочным патрубком и установить пробку сливного отверстия.

Необходимо выполнить данную процедуру быстро, поскольку рабочая жидкость вариатора вытекает из поддона.

23. Опустить автомобиль.

24. Запустить двигатель.

25. Нажимая на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения от Р до L, а затем снова в Р.

Примечание
Удерживать рычаг в каждом положении по 5 секунд.

26. По разделу «Data monitor» в «FLUID TEMP» прибора CONSULT-III убедиться в том, что температура рабочей жидкости составляет 35~45'С.

27. Поднять автомобиль.

28. Извлечь пробку сливного отверстия и позволить рабочей жидкости вариатора стечь из перепускного патрубка.

Выполнить данную процедуру при работающем на холостых оборотах двигателе.

Если рабочая жидкость вариатора не стекает, обратиться к разделу «Регулировка уровня рабочей жидкости» ниже.

29. После того, как жидкость стечет до капель, затянуть пробку сливного отверстия моментом 34.3 Н-м.

30.Опустить автомобиль.

31. Выбрать «Data Monitor» в меню «TRANSMISSION» прибора CONSULT-III.

32. Выбрать «CONFIRM CVTF DETERI-ORTN».

33. Выбрать «Erase».

34. Остановить двигатель.

См. так же Регулировка уровня рабочей жидкости








  Сцепление
Регулировка педали сцепления
Рабочая жидкость сцепления
Прокачка сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубок сцепления
Замена выжимного цилиндра
Замена дисков сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКПП
Снятие и установка МКП RS5F92R
Снятие и установка МКП RS6F94R
Замена сальников КПП
АКП (Вариатор CVT)
Особенности вариатров Jatco
Коды неисправностей вариатора (АКП)
Замена жидкости АКП (RE0F10B)
Замена жидкости АКП (RE0F11A)
Уровень жидкости вариатора
Давление в магистралях вариатора
Снятие разъёма АКП
Снятие вариатора (АКП) RE0F11А
Снятие вариатора (АКП) RE0F10В
Приводные валы
Замена передних приводов
Замена ШРУСов и их пыльников
Трансмиссия полного привода (4WD)
Блок управления полным приводом
Коды ошибок полного привода
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в заднем редукторе
Снятие раздаточной коробки
Подбор регулировочных прокладок раздаточной коробки
Неисправности карданного вала
Снятие карданного вала
Снятие заднего редуктора
Замена переднего сальника редуктора
Замена боковых сальников редуктора
Замена муфт заднего редуктора
Замена сальников муфт редуктора
Ремонт заднего редуктора
Специальный инструмент для КПП
Специнструмент для раздатки и валов и кардана

nissan-manual@yandex.ru