ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Снятие муфт заднего редуктора с электронным управлением


1. Промежуточная проводка 2. Задняя главная передача в сборе 3. Муфта с электронным управлением (правая) 4. Болт 5. Муфта с электронным управлением (левая) А. На установочную поверхность картера

СНЯТИЕ

1. Выньте задние приводные валы.

2. Отсоедините разъемы (1) муфт с электронным управлением от промежуточной проводки (2).

3. Снимите зажимы разьемов с задней главной передачи.

4. Снимите муфты с электронным управлением с задней главной передачи.

5. Снимите промежуточную проводку с задней главной передачи.

Внимание: Снимайте промежуточную проводку только в случае необходимости.

УСТАНОВКА

1. Установите новые зажимы на промежуточную проводку.

2. Установите промежуточную проводку на заднюю главную передачу.

Внимание: Проверьте участок вокруг вращающихся компонентов и убедитесь, что нет помех.

3. Нанесите герметик (1) на контактную поверхность крышки муфты.

Внимание:
• Удалите старый герметик с контактных поверхностей.
• Также удалите с них влагу, масло или посторонние частицы.
• Соедините оба конца полоски внахлестку не менее чем на 3 мм.

4. Установите муфту (1) с электронным управлением на шлицы центрального штока резиновой втулкой электропроводки вверх, от руки затяните болты (2) в местах, показанных на рисунке.

5. Затяните указанные болты и кре пежные болты крышки муфты с тре буемым моментом.

Внимание: Не допускайте, чтобы проводку зажало болтами.

6. Установите новые зажимы разъемов на заднюю главную передачу.

7. Подсоедините разъемы (1) муфт с электронным управлением к промежуточной проводке (2).

8. Установите задние приводные валы.

9. Если при снятии наблюдалась утечка масла, проверьте уровень масла после установки.

10. В случае замены муфт с электронным управлением выполните запись параметров агрегата.








  Сцепление
Регулировка педали сцепления
Рабочая жидкость сцепления
Прокачка сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубок сцепления
Замена выжимного цилиндра
Замена дисков сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКПП
Снятие и установка МКП RS5F92R
Снятие и установка МКП RS6F94R
Замена сальников КПП
АКП (Вариатор CVT)
Особенности вариатров Jatco
Коды неисправностей вариатора (АКП)
Замена жидкости АКП (RE0F10B)
Замена жидкости АКП (RE0F11A)
Уровень жидкости вариатора
Давление в магистралях вариатора
Снятие разъёма АКП
Снятие вариатора (АКП) RE0F11А
Снятие вариатора (АКП) RE0F10В
Приводные валы
Замена передних приводов
Замена ШРУСов и их пыльников
Трансмиссия полного привода (4WD)
Блок управления полным приводом
Коды ошибок полного привода
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в заднем редукторе
Снятие раздаточной коробки
Подбор регулировочных прокладок раздаточной коробки
Неисправности карданного вала
Снятие карданного вала
Снятие заднего редуктора
Замена переднего сальника редуктора
Замена боковых сальников редуктора
Замена муфт заднего редуктора
Замена сальников муфт редуктора
Ремонт заднего редуктора
Специальный инструмент для КПП
Специнструмент для раздатки и валов и кардана

nissan-manual@yandex.ru