ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Вакуумный насос дизельного двигателя К9К

1. Вакуумный насос, 2. Прокладка, 3. Кронштейн демпферного клапана. 4. Вакуумный шланг. А. К приводу электронной дроссельной заслонки

х: заменять деталь новой после каждого снятия. Белая стрелка указывает переднюю часть двигателя.

Снятие

1. Снять корпус воздушного фильтра

2.    Отсоединить вакуумный шланг со стороны вакуумного насоса.

3.    Снять кронштейн демпферного клапана.

4.    Снять вакуумный насос

Установка

Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка перед установкой

1.    Отсоединить вакуумный шланг и подсоединить вакуумный манометр через тройной переходник.

2.    Запустить двигатель и измерить величину производимого вакуума на оборотах холостого хода. Номинальный вакуум: - 86,6 - 101,3 кПа (от - 866 до - 1,013 мбар или от - 650 до - 760 мм рт.ст.).

 
 Двигатель MR16DDT
Двигатель MR16DDT
Сервисные данные
Зазоры в клапанах
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя
Установка двигателя на стенд
Замена приводного ремня
Натяжитель приводного ремня
Снятие впускного коллектора
Замена цепи ГРМ
Распределительные валы
Крышка коромысел
Снятие и установка ГБЦ
Разборка и сборка ГБЦ
Блок цилиндров, шатуны, поршни
Масляный поддон
Подбор поршней и вкладышей

 Дизельный двигатель K9K
Дизельный двигатель К9К
Зазоры клапанов
Компрессия в цилиндрах
Снятие и установка двигателя
Проверка после установки
Установка двигателя на стенд
Ремень приводной
Ремень ГРМ
Регулировка ГРМ
Крышка ГБЦ
Снятие ГБЦ
Проверка ГБЦ
Разборка ГБЦ
Установка ГБЦ
Блок цилиндров, шатуны, поршни
Вакуумный насос
Моменты затяжки
Масляный поддон
Инструмент и приспособления

nissan-manual@yandex.ru