ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Регулировка педали сцепления


Данные для регулировки

Тип двигателя HR15DE / HR16DE MR16DDT / K9K
Тип коробки передач RS5F92R RS6F94R
Высота педали сцепления 162.9 - 172.9 169.7-179.7
Высота педали при выключении сцепления Не менее 80 мм
Люфт педали сцепления 2~8 мм
Зазор между резиновым упором и резьбовой частью выключателя педали сцепления при полном нажатии на педаль *1 0.74-1.96 мм
Зазор между педалью сцепления и резьбовой частью датчика положения педали при полностью отпущенной педали*2 0.74-1.96 мм
*1:с системой кнопки зажигания. *2: с системой кнопки зажигания или ASCD.

Высота педали сцепления

1. Отвернуть напольный коврик.

2. Убедиться в том, что высота педали сцепления «Н1» над уровнем пола (1) соответствует норме.

3. Если измеренное значение не соответствует норме, заменить педаль сцепления новой.

Высота педали сцепления при выключении сцепления

1. Надежно затянуть стояночный тормоз.

2. Отвернуть напольный коврик.

3. Запустить двигатель на холостых оборотах.

4. Выжать педаль сцепления до упора и включить первую передачу.

При включении первой передачи нажать до упора на педаль тормоза.

5. Постепенно отпуская педаль сцепления, измерить высоту «Н2» педали на уровнем пола (1) в момент включения сцепления и сравнить полученное значение с установленной нормой.

Примечание
Несмотря на то, что высота педали в момент включения и выключения сцепления различна, для облегчения проверки используется значение высоты педали в момент включения сцепления.

6. Если измеренное значение не соответствует норме, заменить педаль сцепления новой.

Люфт педали сцепления

1. Нажать на педаль сцепления рукой, пока не почувствуется сопротивление, и измерить люфт «А» по верхней поверхности накладки педали. Сравнить полученное значение со спецификацией.

2. Если люфт педали сцепления не соответствует норме, заменить педаль новой.

Положение выключателя педали сцепления (версии с кнопкой зажигания)

Убедиться в том, что зазор «С» между резьбовой частью выключателя педали сцепления (1) и резиновым упором (2) при нажатой до упора педали сцепления соответствует спецификации.

Датчик положения педали сцепления (версии с кнопкой зажигания или ASCD)

Измерить зазор «А» между резьбовой частью датчика положения педали сцепления (1) и педалью (2) при полностью отпущенной педали и сравнить полученное значение со спецификацией.

Регулировка

Выключатель педали сцепления (версии с кнопкой зажигания)

1. Отсоединить разъемы выключателя педали сцепления.

2. Провернуть выключатель педали сцепления на 45' против часовой стрелки, чтобы разблокировать его.

3. Нажав педаль сцепления до упора, вжать выключатель сцепления (1), чтобы он коснулся резинового упора (2) и заблокировать, провернув по часовой стрелке на 45'.

Зазор С , показанный на рисунке должен соответствовать спецификации.

Полное нажатие педали сцепления подразумевает положение педали, при котором рычаг педали касается резинового упора.

Датчик положения педали сцепления (версии с кнопкой зажигания или системой ASCD)

1. Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления.

2. Провернуть выключатель педали сцепления на 45’ против часовой стрелки, чтобы разблокировать его.

3. Вжать датчик положения педали сцепления (1) так, чтобы он коснулся педали (2) и заблокировать, провернув по часовой стрелке на 45’.


Зазор «А», показанный на рисунка, должен соответствовать норме.








  Сцепление
Регулировка педали сцепления
Рабочая жидкость сцепления
Прокачка сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубок сцепления
Замена выжимного цилиндра
Замена дисков сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКПП
Снятие и установка МКП RS5F92R
Снятие и установка МКП RS6F94R
Замена сальников КПП
АКП (Вариатор CVT)
Особенности вариатров Jatco
Коды неисправностей вариатора (АКП)
Замена жидкости АКП (RE0F10B)
Замена жидкости АКП (RE0F11A)
Уровень жидкости вариатора
Давление в магистралях вариатора
Снятие разъёма АКП
Снятие вариатора (АКП) RE0F11А
Снятие вариатора (АКП) RE0F10В
Приводные валы
Замена передних приводов
Замена ШРУСов и их пыльников
Трансмиссия полного привода (4WD)
Блок управления полным приводом
Коды ошибок полного привода
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в заднем редукторе
Снятие раздаточной коробки
Подбор регулировочных прокладок раздаточной коробки
Неисправности карданного вала
Снятие карданного вала
Снятие заднего редуктора
Замена переднего сальника редуктора
Замена боковых сальников редуктора
Замена муфт заднего редуктора
Замена сальников муфт редуктора
Ремонт заднего редуктора
Специальный инструмент для КПП
Специнструмент для раздатки и валов и кардана

nissan-manual@yandex.ru