ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Проверка ГБЦ дизельного двигателя К9К


1. Деформация поверхности головки блока цилиндров:

При проведении данной про верки необходимо также про верить деформацию поверхности блока цилиндров.

• Скребком удалить с поверхности масло и водяную пленку (как включения), прокладку, герметик, нагар

Соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания воды или частиц прокладки в смазочные каналы.

• Используя поверочную линейку и набор плоских щупов, измерить неплоскостность поверхности головки блока цилиндров в шести направлениях. Если полученные результаты превышают предельно допустимое значение, необходимо заменить головку блока цилиндров новой.

Допустимая неплоскостность контактной поверхности: 0.05 мм.

2. Высота головки блока цилиндров (Н):

• Измерить высоту головки блока цилиндров.

3. При помощи приспособлений KV113B0040 (Mot. 251-0i) и KV113B0050 (Mot. 252-01) или эквивалентных измерить глубину посадки клапанов, как показано на рисунке.

Глубина посадки клапанов - 0.07~0.07 мм.








 
 Двигатель MR16DDT
Двигатель MR16DDT
Сервисные данные
Зазоры в клапанах
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя
Установка двигателя на стенд
Замена приводного ремня
Натяжитель приводного ремня
Снятие впускного коллектора
Замена цепи ГРМ
Распределительные валы
Крышка коромысел
Снятие и установка ГБЦ
Разборка и сборка ГБЦ
Блок цилиндров, шатуны, поршни
Масляный поддон
Подбор поршней и вкладышей

 Дизельный двигатель K9K
Дизельный двигатель К9К
Зазоры клапанов
Компрессия в цилиндрах
Снятие и установка двигателя
Проверка после установки
Установка двигателя на стенд
Ремень приводной
Ремень ГРМ
Регулировка ГРМ
Крышка ГБЦ
Снятие ГБЦ
Проверка ГБЦ
Разборка ГБЦ
Установка ГБЦ
Блок цилиндров, шатуны, поршни
Вакуумный насос
Моменты затяжки
Масляный поддон
Инструмент и приспособления

nissan-manual@yandex.ru