ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Передние приводные валы



Левый передний приводной вал:
1. Стопорное кольцо. 2. Пылезащитное кольцо. 3. Корпус в сборе. 4. Хомуты пыльника. 5. Пыльник. 6. Хомут демпфера. 7, Динамический демпфер. 8. Стопорное кольцо. 9. Шарнир равных угловых скоростей.

Правый передний приводной вал (версии с двигателем HR15DE/ HR16DE): 1. Шарнир равных угловых скоростей, 2. Стопорное кольцо. 3. Хомуты пыльника. 4. Пыльник. 5. Хомут демпфера. 6. Динамический демпфер. 7. Корпус в сборе. 8. Пылезащитное кольцо.

Правый передний приводной вал (версии 2WD с двигателем MR16DDT): 1. Шарнир равных угловых скоростей 2. Стопорное кольцо. 3. Хомуты пыльника. 4. Пыльник. 5. Хомут демпфера. 6, Динамический демпфер. 7. Корпус в сборе. 8. Пылезащитное кольцо. 9. Опорный подшипник. 10. Стопорное кольцо. 11. Пластина. 12. Кронштейн опорного подшипника. 13. Теплозащитный экран.

Конструкция привода правого колеса переднеприводного автомобиля с двигателем MR16DDT и механической коробкой передач отличается наличием промежуточной опоры А, промежуточного вала Б и подшипника В, установленного во фланце промежуточной опоры. Промежуточная опора А крепится к блоку цилиндров двигателя и к коробке передач.

Передний правый приводной вал (версии 4WD с двигателем MR16DDT): 1. Шарнир равных угловых скоростей. 2. Стопорное кольцо. 3. Хомуты пыльника. 4. Пыльник. 5. Хомут демпфера. 6. Динамический демпфер. 7. Корпус в сборе.

На автомобиле с полным приводом промежуточная опора Б привода правого переднего колеса крепится двумя болтами А к раздаточной коробке.


Передний правый приводной вал (версии с двигателем К9К):
1. Шарнир равных угловых скоростей 2. Стопорное кольцо. 3. Хомуты пыльника. 4. Пыльник. 5. Хомут демпфера. 6. Динамический демпфер. 7. Корпус в сборе. 8. Пылезащитные кольца. 9. Опорный подшипник. 10. Стопорное кольцо. 11. Пластина. 12. Кронштейн опорного подшипника.

Характеристики

Версии с двигателем HR15DE/HR16DE, механическая трансмиссия

Параметр Значение
Со стороны колеса Со стороны коробки передач
Количество смазки 115-135 г 114-124 г
Установочная длина пыльников 94.0 мм 93.2 мм
Размер динамического демпфера Левая сторона Размер А 263-269 мм
Правая сторона Размер А 364-370 мм -
Размер В - 480-486 мм

Версии с двигателем HR15DE/HR16DE с вариатором

Параметр Значение
Со стороны колеса Со стороны коробки передач
Количество смазки 80-100 г 102.3- 115.8г
Установочная длина пыльников 91.0 мм 92.7 мм
Размер динамического демпфера Левая сторона Размер А 278-284 мм
Правая сторона Размер А 364-370 мм -
Размер В - 489-495 мм

Версии с двигателем MR16DDT, 2WD

Параметр Значение
Со стороны колеса Со стороны коробки передач
Количество смазки 110-130 г 123.3-139.3 г
Установочная длина пыльников 96.0 мм 95.9 мм
Размер динамического демпфера 257-263 мм             

Версии с двигателем MR16DDT, 4WD

Параметр Значение
Со стороны колеса Со стороны коробки передач
Количество смазки 88-108 г 114-124 г
Установочная длина пыльников 94.8 мм 93.2 мм
Размер динамического демпфера 267-273 мм              

Версии с двигателем К9К

Параметр Значение
Со стороны колеса Со стороны коробки передач
Количество смазки 110-130 г 123.3-139.3 г
Установочная длина пыльников 96.0 мм 95.9 мм
Размер динамического демпфера 260-266 мм

Задние приводные валы (4WD)

1. Кольцевые зажимы 2. Пылезащитная крышка 3. Корпус 4. Стопорное кольцо 5. Обойма, стальные шарики и внутреннее кольцо в сборе 6. Стопорное кольцо 7. Зажимы чехлов 8. Чехлы 9. Вал 10. Шарнир в сборе 11. Сигнальное кольцо датчика

Неисправности приводов









  Сцепление
Регулировка педали сцепления
Рабочая жидкость сцепления
Прокачка сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубок сцепления
Замена выжимного цилиндра
Замена дисков сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКПП
Снятие и установка МКП RS5F92R
Снятие и установка МКП RS6F94R
Замена сальников КПП
АКП (Вариатор CVT)
Особенности вариатров Jatco
Коды неисправностей вариатора (АКП)
Замена жидкости АКП (RE0F10B)
Замена жидкости АКП (RE0F11A)
Уровень жидкости вариатора
Давление в магистралях вариатора
Снятие разъёма АКП
Снятие вариатора (АКП) RE0F11А
Снятие вариатора (АКП) RE0F10В
Приводные валы
Замена передних приводов
Замена ШРУСов и их пыльников
Трансмиссия полного привода (4WD)
Блок управления полным приводом
Коды ошибок полного привода
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в заднем редукторе
Снятие раздаточной коробки
Подбор регулировочных прокладок раздаточной коробки
Неисправности карданного вала
Снятие карданного вала
Снятие заднего редуктора
Замена переднего сальника редуктора
Замена боковых сальников редуктора
Замена муфт заднего редуктора
Замена сальников муфт редуктора
Ремонт заднего редуктора
Специальный инструмент для КПП
Специнструмент для раздатки и валов и кардана

nissan-manual@yandex.ru