ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Трансмиссия полноприводных автомобилей (4WD)

На полноприводные автомобили устанавливают турбодвигатель MR16DDT и бесступенчатый вариатор CVT. Раздаточная коробка автомобиля Nissan Juke жестко прикреплена к картеру вариатора. Приводом для ведущего вала раздаточной коробки служит шестерня корпуса дифференциала 6, во внутренние шлицы которой вставлен ведущий вал.

схема полного привода
Схема трансмиссии полноприводного автомобиля (4WD): 1 - двигатель; 2 - раздаточная коробка; 3 - карданная передача; 4 - редуктор заднего моста; 5 - электромагнитная муфта подключения задних колес; 6 - дифференциал; 7 - вариатор

Система управления полным приводом (раздатка TY21B)


1. Исп. механизм и блок управления ABS 2. Блок ЕСМ 3. Датчик частоты вращения переднего колеса 4. Блок ТСМ 5. Комбинация приборов 6. Контрольная лампа «4WD» 7. Индикатор режима 4WD-V, 8. Индикатор режима 4WD, 9. Индикатор распределения крутящего момента 10. Датчик угла поворота рулевого колеса 11. Датчик частоты вращения заднего колеса 12. Переключатель режима «4WD» 13. Блок управления 4WD 14. Соленоиды 15. Муфты с электронным управлением 16. Датчики температуры муфт с электронным управлением A. Нижняя секция приборной панели со стороны водителя
B. Под передним левым сиденьем C. Задняя главная передача в сборе

Раздаточная коробка

 раздаточная коробка в разрезе
Принципиальная схема раздаточной коробки: 1 - ведущий вал; 2 - крышка; 3,9 - сальники ведущего вала; 4 - корпус; 5 - главная передача; 6 - выходной вал; 7 - фланец выходного вала; 8 - сальник выходного вала

Версия автомобиля 4WD
Модель раздаточной коробки TY21В
Заправочная ёмкость (приблизительная), л 0.37
Передаточное отношение 0.404
Количество зубьев Коронная шестерня 42
Ведущая шестерня 17

Моменты сопротивления вращению

Параметр Спецификация
Момент сопротивления вращению подшипника ведущей шестерни (Р1), Н-м 0.30-0.80
Общий момент сопротивления вращению, Н-м Со всеми сальниками Р1+0.55-0.80
Без сальника промежуточного картера Р1 +0.35-0.60

Люфт

Параметр Спецификация
Зазор между ведущей и коронной шестернями, мм 0.16-0.21

Биение соединительного фланца

Параметр Спецификация
Поверхность соединительного фланца (поверхность с внутренней стороны от отверстий под болты), мм 0.15
Внутренняя часть соединительного фланца (гнездо под фиксирующую гайку фланца), мм 0.2

Карданный вал

кардан
Карданная передача: 1 - карданный шарнир переднего вала; 2 - передний вал карданной передачи; 3 - промежуточная опора карданного вала; 4 - шарнир равных угловых скоростей; 5 - задний вал карданной передачи; 6 - карданный шарнир заднего вала; 7 - кронштейн промежуточной опоры карданного вала

Версия автомобиля 4WD
Модель карданного вала 3F016-ETJ75
Количество шарниров 3
Длина вала Первый (от крестовины до центра шарнира равных угловых скоростей) 1051 мм
Второй (от центра шарнира равных угловых скоростей до крестовины) 1000 мм
Наружный диаметр вала Первый 57 мм
Второй 75 мм
Тип опорных подшипников (неразборные) Первый шарнир Вкладыши
Второй шарнир Шарнир равных угловых скоростей
Третий шарнир Вкладыши
Метод соединения Со стороны раздаточной коробки Фланцевое соединение
Со стороны задней главной передачи Фланцевое соединение

Биение карданного вала

Параметр  
Биение карданного вала 1.0 мм

Осевой люфт в карданных шарнирах

Параметр Спецификация
Осевой люфт в карданных шарнирах 1 мм

Задняя главная передача (редуктор)


Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитными муфтами подключения задних колес: 1 - вал-шестерня; 2 - фланец редуктора заднего моста; 3,19 - кронштейны; 4 - передний подшипник вала-шестерни; 5 - распорное кольцо; 6 - задний подшипник вала-шестерни; 7,16 - электромагниты муфт подключения приводов задних колес; 8,15 - сальники внутренних шарниров приводов колес; 9 - муфта привода правого заднего колеса; 10,13 - подшипники ведущих валов; 11 - картер главной передачи; 12 - ведущий вал; 14 - муфта привода левого заднего колеса; 17 - шестерня главной передачи; 18 - картер вала-шестерни

Версия автомобиля 4WD
Модель главной передачи RTVS
Передаточное отношение 2.416
Количество зубьев (колесо/шестерня) 29/12
Заправочный объем (приблизительный), л 0.40
Тип регулировочной проставки вала-шестерни Составная проставка

Биение ведомой шестерни

Параметр Предельно допустимое значение
Биение тыльной поверхности ведомой шестерни 0.05 мм

Зазор в боковых шестернях дифференциала

Параметр Предельно допустимое значение
Люфт боковой шестерни (зазор между боковой шестерней и коробкой дифференциала) Не более 0.2 мм (все шестерни должны вращаться плавно без прикладывания чрезмерных усилий)

Момент сопротивления вращению

Параметр Спецификация
Момент сопротивления вращению подшипника ведущей шестерни (Р1) 1.06 - 1.76 Н м
Момент сопротивления вращению бокового подшипника (Р2) 0.33-0.70 Н м
Общий момент сопротивления вращению (подшипника ведущей шестерни и бокового подшипника: Р1 + Р2) 1.39-2.46 Н м

Люфт

Параметр Предельно допустимое значение
Зазор между ведущей и ведомой шестернями 0.13 - 0.18 мм

Биение соединительного фланца

Параметр Предельно допустимое значение
Биение поверхности соединительного фланца 0.13 мм
Биение внутренней стороны соединительного фланца 0.19 мм

Приводные валы (4WD)

Параметр Значение
Со стороны колеса Со стороны передачи
Количество смазки 55-75 г 65-85 г
Установочная длина пыльников 123.5 мм 160.8 мм
  Сцепление
Регулировка педали сцепления
Рабочая жидкость сцепления
Прокачка сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубок сцепления
Замена выжимного цилиндра
Замена дисков сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКПП
Снятие и установка МКП RS5F92R
Снятие и установка МКП RS6F94R
Замена сальников КПП
АКП (Вариатор CVT)
Особенности вариатров Jatco
Коды неисправностей вариатора (АКП)
Замена жидкости АКП (RE0F10B)
Замена жидкости АКП (RE0F11A)
Уровень жидкости вариатора
Давление в магистралях вариатора
Снятие разъёма АКП
Снятие вариатора (АКП) RE0F11А
Снятие вариатора (АКП) RE0F10В
Приводные валы
Замена передних приводов
Замена ШРУСов и их пыльников
Трансмиссия полного привода (4WD)
Блок управления полным приводом
Коды ошибок полного привода
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в заднем редукторе
Снятие раздаточной коробки
Подбор регулировочных прокладок раздаточной коробки
Неисправности карданного вала
Снятие карданного вала
Снятие заднего редуктора
Замена переднего сальника редуктора
Замена боковых сальников редуктора
Замена муфт заднего редуктора
Замена сальников муфт редуктора
Ремонт заднего редуктора
Специальный инструмент для КПП
Специнструмент для раздатки и валов и кардана

nissan-manual@yandex.ru