ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Ремень привода навесного оборудования дизельного двигателя К9К


1. Шкив коленчатого вала. 2. Компрессор кондиционера. 3. Приводной ремень. 4. Генератор. 5. Автоматический натяжитель приводного ремня.

Проверка ремня

Описываемые операции производятся после остановки двигателя.

1. Проверить приводной ремень на наличие трещин, замасливаний и износа. При необходимости заменить приводной ремень новым

2. Проверить натяжение приводного ремня без использования специальных приспособлений (натяжение не может быть измерено частотомером).

3. Заменить приводной ремень новым, если его натяжение не соответствует норме.

При каждой замене приводного ремня необходимо заменять автоматический натяжитель новым.

Регулировка ремня

Нет необходимости регулировать натяжение приводного ремня, поскольку оно автоматически регулируется натяжителем

Снятие ремня

•    Любой приводной ремень, который снимался с двигателя, необходимо заменять новым.

•     При каждой замене приводного, ремня необходимо заменять автоматический натяжитель новым.

•    Не запускать двигатель без ремня привода навесного оборудования, поскольку при этом может быть поврежден шкив коленчатого вала.


1.    При помощи гайковерта снять поддон двигателя

2.    Снять переднее правое колесо.

3.    Снять правый подкрылок.

4.    Повернуть регулировочный болт автонатяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения и снять приводной ремень.

5. Если необходимо, снять автоматический натяжитель

Установка ремня

1. Затянуть болт крепления автоматического натяжитель моментом 40 Н-м.

Совместить пазы и затянуть болт крепления.

2. Установить приводной ремень

•    Убедиться, что приводной ремень правильно установлен в ручьи шкива.

•    Проверить, не попадала ли на приводной ремень и шкивы масло или охлаждающая жидкость

•    При помощи щетки удалить асе загрязнения из канавок шкивов.

•    Некоторые приводные ремни имеют пять направляющих клиньев, в то время как шкив ком-прессора кондиционера, шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и шкив генератора имеют шесть ручьев. В этом случае необходимо проверить, что внутренний ручей шкивов (О) остался свободным


2.    Освободить автонатяжитель и натянуть приводной ремень.

3.    Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке для уравнивания натяжения ремня между шкивами.









 
 Двигатель MR16DDT
Двигатель MR16DDT
Сервисные данные
Зазоры в клапанах
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя
Установка двигателя на стенд
Замена приводного ремня
Натяжитель приводного ремня
Снятие впускного коллектора
Замена цепи ГРМ
Распределительные валы
Крышка коромысел
Снятие и установка ГБЦ
Разборка и сборка ГБЦ
Блок цилиндров, шатуны, поршни
Масляный поддон
Подбор поршней и вкладышей

 Дизельный двигатель K9K
Дизельный двигатель К9К
Зазоры клапанов
Компрессия в цилиндрах
Снятие и установка двигателя
Проверка после установки
Установка двигателя на стенд
Ремень приводной
Ремень ГРМ
Регулировка ГРМ
Крышка ГБЦ
Снятие ГБЦ
Проверка ГБЦ
Разборка ГБЦ
Установка ГБЦ
Блок цилиндров, шатуны, поршни
Вакуумный насос
Моменты затяжки
Масляный поддон
Инструмент и приспособления

nissan-manual@yandex.ru