ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Регулировка уровня рабочей жидкости в вариаторе


См. так же Замена рабочей жидкости вариатора RE0F11A

• Использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT Fluid NS-2. Не смешивать различные типы жидкостей.

• В процессе регулировки следить по прибору CONSULT-III за тем, чтобы температура рабочей жидкости вариатора находилась в диапазоне 35~45'С.

• Соблюдать осторожность, заглядывая в сливное отверстие вариатора, поскольку существует риск попадания рабочей жидкости в глаза.

1. Перевести рычаг селектора в положение Р, а затем надежно затянуть стояночный тормоз.

2. Запустить двигатель.

3. Отрегулировать температуру рабочей жидкости вариатора приблизительно до 40'С.

Рабочая жидкость вариатора значительно подвержена влиянию температуры. В связи с этим во время регулировки необходимо использовать прибор CONSULT-III («FLUID TEMP» раздела «TRANMISSION» меню «Data Monitor») для контроля температуры.

4. Нажимая на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения от Р до L, а затем снова в Р.

Удерживать рычаг в каждом положении по 5 секунд.

5. Поднять автомобиль.

8. Установить комплект заправочных патрубков (KV311039S0) (А) в сливное отверстие.


Вкрутить заправочный патрубок от руки.

9. Установить шланг для замены рабочей жидкости (В) на заправочный патрубок.

Надеть шланг для замены рабочей жидкости до упора на заправочный патрубок,

10. Заправить приблизительно 0.5 л рабочей жидкости вариатора.

11. Снять заправочный шланг и убедиться в том, что рабочая жидкость вытекает из заправочного патрубка. Если жидкость не вытекает, провести процедуру заправки снова.

Выполнить данную процедуру при работающем на холостых оборотах двигателе.

12. После того, как жидкость стечет до капель, извлечь заправочный патрубок из масляного поддона.

13. Затянуть пробку сливного отверстия моментом 34.3 Н-м.

Не использовать повторно прокладку пробки сливного отверстия.

14. Опустить автомобиль.

15. Остановить двигатель

Проверка в стоповом режиме

Проверка

1. Проверить уровень масла в двигателе, при необходимости дозаправить.

2. Совершить поездку на автомобиле в течение десяти минут для прогрева рабочей жидкости вариатора до температуры 50~80'С. Проверить количество рабочей жидкости вариатора. При необходимости дозаправить.

3. Надежно затянуть стояночный тормоз, чтобы исключить вращение колес.

Педаль стояночного тормоза

4. Установить тахометр, который можно наблюдать с водительского места в процессе проверки.

Рекомендуется отметить маркером необходимый диапазон частоты вращения двигателя.

5. Запустить двигатель, нажать педаль ножного тормоза и перевести рычаг селектора в положение «D».

6. Постепенно повысить частоту вращения двигателя до полного открытия дроссельной заслонки, удерживая нажатой педаль тормоза.

7. Быстро отметить значение частоты вращения двигателя и немедленно отпустить педаль акселератора.

В процессе проведения проверки не держать педаль акселератора нажатой дольше пяти секунд.



Примечание
Частота вращения при стоповом режиме: 2 500 - 3 000 об/мин.

8. Перевести рычаг селектора в положение «N».

9. Дать рабочей жидкости вариатора остыть на холостых оборотах двигателя в течение одной минуты.

10. Повторить шаги с 6 по 9, переведя рычаг селектора в положение «R».

Результаты проверки в стоповом режиме

  Положение рычага селектора Возможное место неисправности
D R
Результат Н О Муфта переднего хода
О Н Тормоз заднего хода
L L Двигатель или обгонная муфта гидротрансформатора
Н Н • Пониженное давление в магистралях
• Первичный шкив
• Вторичный шкив
• Стальной ремень

О: частота вращения в стоповом режиме соответствует норме.
Н: частота вращения в стоповом режиме выше нормы.
L: частота вращения в стоповом режиме ниже нормы.








  Сцепление
Регулировка педали сцепления
Рабочая жидкость сцепления
Прокачка сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубок сцепления
Замена выжимного цилиндра
Замена дисков сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКПП
Снятие и установка МКП RS5F92R
Снятие и установка МКП RS6F94R
Замена сальников КПП
АКП (Вариатор CVT)
Особенности вариатров Jatco
Коды неисправностей вариатора (АКП)
Замена жидкости АКП (RE0F10B)
Замена жидкости АКП (RE0F11A)
Уровень жидкости вариатора
Давление в магистралях вариатора
Снятие разъёма АКП
Снятие вариатора (АКП) RE0F11А
Снятие вариатора (АКП) RE0F10В
Приводные валы
Замена передних приводов
Замена ШРУСов и их пыльников
Трансмиссия полного привода (4WD)
Блок управления полным приводом
Коды ошибок полного привода
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в заднем редукторе
Снятие раздаточной коробки
Подбор регулировочных прокладок раздаточной коробки
Неисправности карданного вала
Снятие карданного вала
Снятие заднего редуктора
Замена переднего сальника редуктора
Замена боковых сальников редуктора
Замена муфт заднего редуктора
Замена сальников муфт редуктора
Ремонт заднего редуктора
Специальный инструмент для КПП
Специнструмент для раздатки и валов и кардана

nissan-manual@yandex.ru