ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Замена переднего сальника заднего редуктора (сальник главной передачи)



1. Редуктор 2. Передний сальник 3. Соединительный фланец 4. Контргайка соединительного фланца

Внимание: При замене переднего сальника проверьте маркировку частоты замены, нанесенную в нижней части картера, и определите, требуется ли замена распорной втулки. См. ниже. Если требуется замена распорной втулки, снимите главную передачу в сборе, разберите её и замените передний сальник и распорную втулку. См. ниже.

Примечание: Повторное использование распорной втулки запрещено в принципе. Однако, ее можно использовать повторно один раз в случае замены только переднего сальника.

Маркировка частоты замены переднего сальника

• Место нанесения маркировки показано на рисунке заштрихованным участком.
• В таблице нижо указано, требуется ли замена распорной втулки перед заменой переднего сальника.
• Если требуется замена распорной втулки, разберите редуктор в сборе и замените передний сальник и распорную втулку.

Маркировка Замена распорной втулки
Без маркировки Не требуется
«0» или «0» и правой части маркировки Требуется
«01» или «1» в правой части маркировки Не требуется

• Чтобы определить частоту замены, после замены переднего сальника нанесите маркировку в указанном месте, руководствуясь таблицей ниже.

Внимание: Наносите маркировку слева направо.

Первоначальная маркировка Маркировка, на-
носимая справа
Нанесенная мар-
кировка
Без маркировки 0 0
«0» (Замена переднего сальника проводилась один раз). 1 01
«01» (В предыдущий раз проводилась замена распорной втулки и переднего сальника). 0 010
«0» справа (В предыдущий раз проводилась замена только переднего сальника). 1 ...01
«1» справа (В предыдущий раз проводилась замена распорной втулки и переднего сальника) 0 ...010

1. Определите, требуется ли замена распорной втулки.

2. Снимите задний карданный вал. (См. тут)

3. При помощи приспособления для измерения преднатяга (А) (специнструмент S73127S000) измерьте общий преднатяг;

Примечание: Запишите результат измерения.

4. Нанесите краской метку (В) совмещения на торец ведущей шестерни. Метка (В) должна совпадать с меткой (А) на соединительном фланце (1).

5. При помощи ключа для фланцев (А) (подходящий специнструмент) открутите контргайку соединительного фланца.

6. При помощи съемника (А) (подходящий специнструмент) снимите соединительный фланец.

7. Извлеките передний сальник при помощи подходящего инструмента.

УСТАНОВКА

1. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромки переднего сальника.

2. При помощи выколотки (А) (подходящий специнструмент) запрессуйте передний сальник, как показано на рисунке.

3. Совместите метку (В) на ведущей шестерне с меткой (А) на соединительном фланце (1) и установите фланец (1).

4. При помощи ключа для фланцев (подходящий специнструмент) временно затяните контргайку ведущей шестерни.

Внимание:
- Не используйте контргайку ведущей шестерни повторно.
- Нанесите антикоррозионное масло на резьбу и посадочную поверхность новой контргайки ведущей шестерни.

5. При помощи приспособления для измерения лреднатяга (А) (специнструмент ST3127S000) затяните контргайку ведущей шестерни в пределах номинального момента затяжки так, чтобы преднатяг подшипника ведущей шестерни был в пределах нормы.

Общий преднатяг: Значение, которое добавляет 0,1-0,4 Н*м (0,01 -0,04 кг-м) к измеренному значению перед снятием

Внимание:
• Сначала отрегулируйте момент затяжки контргайки ведущей шестерни по нижнему пределу.
• Если общий преднатяг превышает норму, замените распорную втулку и выполните регулировку ее затягиванием. Не проводите регулировку общего преднатя-га путем ослабления контргайки ведущей шестерни.

6. Закрепите индикатор чувствительной головкой на поверхности соединительного фланца (с внутренней стороны отверстий под крепежные болты карданного вала).
7. Проверните соединительный фланец и проверьте биение.

Биение соединительного фланца: 0,13 мм

8. Закрепите контрольный индикатор чувствительной головкой с внутренней стороны соединительного фланца (углубления).

9. Проверните соединительный фланец и проверьте биение.

Биение соединительного фланца: 0,19 мм

10. Если биение превышает предельное значение, выполните регулировку, как указано ниже:

a. Проверьте биение, смещая соединительный фланец относительно ведущей шестерни с шагом 90° и отыщите положенно, где биение минимальное.

b. Если биение все еще превышает предельное значение после проверки и устранения недостатков, замените соединительный фланец.

c. Если биение все еще превышает предельное значение после замены соединительного фланца, вероятная причина - неправильная сборка ведущей шестерни и муфты с электронным управлением или неисправность подшипника муфты с электронным управлением.

11. Нанесите маркировку частоты замены переднего сальника. (См. выше)

Внимание: Нанесите маркировку после замены переднего сальника.

12. Пристыкуйте задний карданный вал.

13. Проверьте, нет ли утечек масла из главной передачи.








  Сцепление
Регулировка педали сцепления
Рабочая жидкость сцепления
Прокачка сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубок сцепления
Замена выжимного цилиндра
Замена дисков сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКПП
Снятие и установка МКП RS5F92R
Снятие и установка МКП RS6F94R
Замена сальников КПП
АКП (Вариатор CVT)
Особенности вариатров Jatco
Коды неисправностей вариатора (АКП)
Замена жидкости АКП (RE0F10B)
Замена жидкости АКП (RE0F11A)
Уровень жидкости вариатора
Давление в магистралях вариатора
Снятие разъёма АКП
Снятие вариатора (АКП) RE0F11А
Снятие вариатора (АКП) RE0F10В
Приводные валы
Замена передних приводов
Замена ШРУСов и их пыльников
Трансмиссия полного привода (4WD)
Блок управления полным приводом
Коды ошибок полного привода
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в заднем редукторе
Снятие раздаточной коробки
Подбор регулировочных прокладок раздаточной коробки
Неисправности карданного вала
Снятие карданного вала
Снятие заднего редуктора
Замена переднего сальника редуктора
Замена боковых сальников редуктора
Замена муфт заднего редуктора
Замена сальников муфт редуктора
Ремонт заднего редуктора
Специальный инструмент для КПП
Специнструмент для раздатки и валов и кардана

nissan-manual@yandex.ru