ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Установка двигателя на стенд для разборки (HR15DE и HR16DE)


(Для MR16DDT, Для K9K)

Ниже приводится описание установки двигателя на разборочный стенд, использующий опорную поверхность со стороны коробки передач. При использовании стенда другой конструкции необходимо учитывать необходимые различия.

1.    Снять двигатель с коробкой передач в сборе с автомобиля и отсоединить коробку передач от двигателя.

2.    Установить двигатель на разборочный стенд:

• Версии с механической трансмиссией: зафиксировать маховик (1) при помощи специального приспособления (KV11105210) (А) и отвернуть болты крепления.

• Версии с вариатором: зафиксировать ведущий диск (1) фиксирующей пластиной (KV11105210) (А) и отвернуть болты крепления.

•    He разбирать маховик или ведущий диск,

•    Не помещать маховик или ведущий диск импульсным диском вниз.

•    Соблюдать осторожность при обращении с импульсным диском, чтобы не повредить и не поцарапать его.

•    Не допускать воздействия на импульсный диск намагниченных предметов и электромагнитных полей.

Снять направляющий преобразователь (1) с задней части коленчатого вала. Если необходимо, использовать съемник направляющей втулки (ST16610000) (А).

• Поднять двигатель лебедкой и установить на разборочный стенд (А).

Необходимо использовать стенд для разборки двигателя соответствующей грузоподъемности (приблизительно 150 кг или более). Если грузоподъемность раэборочного стенда меньше необходимой, необходимо снять часть компонентов с двигателя перед его установкой на стенд: впускной коллектор, выпускной коллектор, крышку коромысел.

На рисунке изображен стенд для разборки двигателя наиболее широко распространенной конструкции, использующий опорную поверхность блока цилиндров со стороны коробки передач при снятом маховике.

Перед снятием строп лебедки с двигателя убедиться в том, что раэборочный стенд установлен надежно и отсутствует риск опрокидывания.

3. Слить моторное масло.

Перед установкой необходимо тщательно очистить пробку сливного отверстия и установить новое уплотнение.

4. Слить остатки охлаждающей жидкости двигателя, отвернув пробку сливного отверстия (1) с внутренней части двигателя.

Стрелка указывает переднюю часть двигателя.








  Двигатель HR15DE и HR16DE
Сервисные данные двигателя
Зазоры в клапанах
Компрессия в цилиндрах
Замена подушек двигателя
Снятие и установка двигателя
Установка двигателя на стенд
Замена приводного ремня
Замена цепи ГРМ
Снятие распределительных валов
Проверка распредвалов
Установка распредвалов
Замена прокладки крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена сальников коленвала
Разборка, ремонт и сборка ГБЦ
Разборка блока цилиндров и ШПГ
Проверка блока цилиндров ШПГ
Сборка блока цилиндров и ШПГ
Подбор поршней и вкладышей
Снятие масляного поддона
Система смазки двигателя
Проверка давления масла
Замена моторного масла и фильтра
Замена масляного насоса
Замена масляного радиатора
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Проверка пробки радиатора
Замена расширительного бачка
Промывка системы охлаждения
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена водораспределителя
Система питания
Проверка или сброс давления в топливной системе
Топливная рампа и форсунки
Замена топливного насоса, сетчатого фильтра, топливного датчика
Топливный бак
Адсорбер и клапан продувки
Замена воздушного фильтра
Система управления двигателем
Осторожность при ремонте ЭСУД
Сервисное восстановление
Замена охладителя воздуха наддува
Впускной коллектор
Выпускной коллестор
Выхлопная система (устройство)
Замена глушителей, приёмной трубы
Снятие термоэкранов
Инструменты и приспособления


nissan-manual@yandex.ru