ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Снятие и установка задних колёсных ступиц (для полноприводных версий)

(см. так же Снятие задней ступицы для переднеприводной версии)

1. Корпус приводного вала. 2. Рычаг подвески 3. Опорная плита. 4. Болт ступицы. 5. Колесная ступица в сборе (со встроенным подшипником). 6. Тормозной диск. 7. Заглушка. 8. Гайка колесной ступицы. 9. Стопорный шплинт.

Снятие

1. Снять заднее колесо с автомобиля.

2. Снять датчик частоты вращения колеса.

3. Снять тормозной суппорт в сборе и подвесить его так, чтобы он не мешал работе.

Не нажимать на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.

4. Снять тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, выполнить следующее:

Убедиться в том, что стояночный тормоз полностью отпущен.

Перед снятием тормозного диска нанести установочные метки (А) на колесную ступицу и тормозной диск.

Не ронять тормозной диск.

• Зафиксировать тормозной диск колесными гайками и удалить заглушку регулировочного отверстия.

• Используя подходящий инструмент, провернуть регулятор (1) в направлении (А), чтобы полностью сжать тормозные колодки.

5. Расшплинтовать и ослабить гайку ступицы.

6. Приложить к гайке ступицы деревянный брусок, после чего ударами молотка по бруску сбить колесную ступицу в сборе с приводного вала.


He допускать излома шарнира приводного вала под большим углом. Также не допускать чрезмерного растяжения шлицевого соединения.

Не допускать падения приводного вала вследствие отсутствия поддержки шарнира, вала или других частей.

Если колесная ступица не отсоединяется даже после выполнения описанной выше процедуры, необходимо использовать подходящий съемник.

7. Отвернуть гайку колесной ступицы.

8. Снять колесную ступицу в сборе.

не снимать задний тормозной механизм в сборе. Следить за тем, чтобы он не падал.

9. Если необходимо снять главную передачу в сборе, снять приводной вал.

10.При помощи съемника шаровых шарниров (А) извлечь болты (1) из колесной ступицы.


Извлекать болты из ступицы только в случае крайней необходимости.

Не выбивать болты ступицы молотком во избежание ударов по ступице.

Извлекать болты в направлении перпендикулярном поверхности ступицы.

Проверка после снятия

Проверить колесную ступицу на наличие трещин, износа и повреждений. При необходимости заменить.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Установить шайбу (А), как показано на рисунке, после чего установить болты ступицы (1) на место, затянув гайку (В).

Убедиться в отсутствии зазора между колесной ступицей и головкой болта.

Не использовать болты ступицы повторно, заменять их новыми после каждого снятия.

• Если тормозной диск используется повторно, при его установке необходимо совместить установочные метки, нанесенные при снятии.

Проверка после установки

1. Проверить надежность подсоединения разъемов датчиков частоты вращения колес.

2. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

3. Проверить углы установки колес.

  Подвеска
Колёса и шины
Углы установки колёс, сход-развал
Снятие передней ступицы и поворотного кулака
Снятие стоек передних амортизаторов
Разборка стойки, замена амортизатора, пружины
Замена рычага и шаровой опоры
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие переднего подрамника
Замена задней ступицы (2WD)
Замена задней ступицы (4WD)
Замена заднего амортизатора (2WD)
Замена заднего амортизатора (4WD)
Замена задних пружин (2WD)
Замена задних пружин (4WD)
Снятие задней балки
Рычаги задней подвески (4WD)
Задний подрамник в сборе (4WD)
Задний стабилизатор поперечной устойчивости

nissan-manual@yandex.ru