ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Проверка уровня и замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости следует производить каждые 30 т. км., или через каждые 2 года.

Использовать только тормозную жидкость DOT 3 или DOT4.

Проверка тормозной жидкости

Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится в допустимых пределах (между метками «МАХ» и «MINI»).

Визуально проверить отсутствие следов утечек вокруг расширительного бачка.

В случае, если уровень тормозной жидкости слишком низок (ниже метки «MIN»), проверить тормозную систему на наличие утечек.

Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что предупредительная лампа тормозной системы погасла. Если нет - проверить тормозную систему на наличие утечек.

Проверить расширительный бачок тормозной системы на предмет загрязнений пылью или посторонними материалами

Проверка трубок и шлангов

1. Проверить трубопроводы и шланги на наличие трещин, деформации или других повреждений. Заменить любые поврежденные части новыми.

2. Проверить герметичность системы, до упора нажимая на педаль тормоза с усилием 785 Н (80 кг) в течение пяти секунд при работающем двигателе.

При обнаружении течей подтянуть соединения или, если необходимо, заменить поврежденные детали.

Замена тормозной жидкости

Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, В случае, если это все же произошло, немедленно удалить тормозную жидкость и промыть участок большим количеством воды.

Перед заменой тормозной жидкости необходимо выключить зажигание и отсоединить разъем гидроэлектронного блока управления ABS или отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Слив

1. Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для прокачки.

2. Нажать на педаль тормоза и отвернуть штуцер для прокачки для постепенного слива тормозной жидкости.

Заправка

1. Убедиться в отсутствии посторонних веществ в расширительном бачке, после чего заправить его свежей тормозной жидкостью

He использовать повторно слитую тормозную жидкость.

Не допускать попадания посторонних частиц (например, пыли) или любых материалов, кроме тормозной жидкости, в расширительный бачок тормозной системы.

2. Отвернуть штуцер для прокачки, медленно нажать педаль тормоза до упора и отпустить. Повторять данную процедуру с интервалом 2-3 секунды до тех пор, пока свежая тормозная жидкость не начнет выливаться, после чего завинтить штуцер для прокачки при нажатой педали тормоза. Повторить данную процедуру для каждого колеса.

3. Удалить воздух из тормозной системы.

Заменять тормозную жидкость можно так же методом вытеснения старой жидкости новой. При этом предварительный слив старой жидкости не производится. Нужно откачать (например шприцем) из бачка старую жидкость, насколько это возможно, и залить туда чистую. А дальше, выполняя те же действия что и при прокачке, вытеснять старую жидкость новой (разница в цвете выходящей жидкости будет очевидной), постоянной подливая её в бачок и не допуская его опустошения, дабы в систему не засосало воздух. Делать это лучше с помощником в очерёдности указанной ниже...

  Тормозная система
Притирка тормозных механизмов
Регулировка педали тормоза
Замена тормозной жидкости
Прокачка тормозов
Регулировка ручного тормоза
Замена главного тормозн. цилиндра
Замена усилителя тормоза
Замена передних колодок
Замена тормозного суппорта
Ремонт тормозного суппорта
Замена тормозных дисков
Замена задних тормозных колодок
Замена заднего суппорта
Ремонт заднего суппорта
Замена тросов ручного тормоза
Замена колодок ручного тормоза
Схемы тормозных контуров
Замена тормозных шлангов и трубок
Система управления тормозами
Датчики частоты вращения колёс
Датчики рыскания и ускорений
Датчик угла поворота руля
Замена импульсных дисков

nissan-manual@yandex.ru