ДЛЯ ТЕБЯ
 

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ  

Двигатели HR    Двигатели MR и K9K    Трансмиссия    Рулевое    Подвеска    Тормоза    Кузов    Электрооборудование
 
 

Рабочая жидкость гидропривода сцепления - проверка и замена

Заменять рабочую жидкость в гидроприводе сцепления, по рекомендации изготовителя, следует через 30 тыс. км., или каждые 2 года (что наступит раньше).

• В гидроприводе сцепления используется оригинальная тормозная жидкость Nissan или эквивалентная DOT 3 или DOT 4 (не допускается смешивание различных типов тормозной жидкости).

• Не использовать повторно слитую из гидропривода сцепления жидкость.

• Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля.

• Не использовать минеральные масла, бензин или керосин, поскольку они разрушают резиновые детали гидропривода сцепления.

Проверка герметичности гидропривода

Проверить магистрали сцепления на наличие трещин, изнашивания или других повреждений. Заменить любые поврежденные части новыми.

Проверить наличие утечек во время нажатия педали сцепления при работающем двигателе.

При обнаружении утечек вокруг соединений, переустановить соединения или, если необходимо, заменить поврежденные детали.

Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления


Убедиться в том, что уровень рабочей жидкости в бачке находится между отметками «МАХ» и «MIN».

Визуально проверить наличие следов подтеканий вокруг бачка гидропривода сцепления.

Проверить герметичность системы гидропривода сцепления (наличие утечек) при слишком низком уровне рабочей жидкости (ниже отметки «MIN»).

Слив рабочей жидкости гидропривода сцепления

Не допускать попадания рабочей жидкости гидропривода сцепления на окрашенные поверхности кузова или другие детали. В случае, если это всё же произошло, необходимо немедленно удалить жидкость тканью и промыть пораженный участок водой.

Снять колпачок со штуцера

1. Подсоединить прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки (1).


RS5F92R


RS6F94R

2. Вжать фиксатор (1) в разъем штуцера для прокачки (2).


RS5F92R


RS6F94R

3. Сдвинуть трубку (1) сцепления в направлении стрелки, как показано на рисунке.


RS5F92R: 1. Трубка сцепления. 2. Штуцер для прокачки.


RS6F94R: 1. Разъем штуцера для прокачки. 2. Картер сцепления

Размер «А»:
5-ст RS5F92R: 5 мм.
6-ст RS6F94R: 10 мм.

4. Нажимая педаль, постепенно выпустить рабочую жидкость гидропривода сцепления.

Поскольку при нажатии педали сцепления в трубопроводах гидропривода создается определенное давление, необходимо поддерживать трубку, чтобы не допустить её выпадения.

Заправка рабочей жидкости гидропривода сцепления

Не допускать попадания рабочей жидкости гидропривода сцепления на окрашенные поверхности кузова или другие детали. В случае, если это всё же произошло, необходимо немедленно удалить жидкость тканью и промыть пораженный участок водой.

1. Убедиться в отсутствии посторонних материалов в расширительном бачке, после чего залить в него рабочую жидкость гидропривода сцепления.

Не использовать повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления.

2. Подсоединить прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки.


RS5F92R

RS6F94R

3. Вжать фиксатор (1) в разъем штуцера для прокачки (2).


RS5F92R


RS6F94R

4. Сдвинуть трубку (1) сцепления в направлении стрелки, как показано на рисунке.


RS5F92R: 1. Трубка сцепление. 2. Штуцер для прокачки.


RS6F94R: 1. Разъем штуцера для прокачки. 2. Картер сцепления.

Размер "A"
RS5F92R: 5 мм.
RS6F94R: 10 мм.

5. Медленно нажать педаль сцепления до упора, а затем отпустить

Поскольку при нажатии педали сцепления в трубопроводах гидропривода создается определенное давление, необходимо поддерживать трубку, чтобы не допустить её выпадения.

6. Повторять шаг 5 с интервалом 2~3 секунды, пока не начнет вытекать свежая рабочая жидкость.

Следить за уровнем рабочей жидкости гидропривода сцепления в процессе выполнения процедуры прокачки, чтобы не допустить опустошения бачка.

7. Вернуть трубку сцепления на место и зафиксировать, нажав на педаль сцепления.

8. Выполнить процедуру прокачки гидропривода сцепления.

  Сцепление
Регулировка педали сцепления
Рабочая жидкость сцепления
Прокачка сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубок сцепления
Замена выжимного цилиндра
Замена дисков сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКПП
Снятие и установка МКП RS5F92R
Снятие и установка МКП RS6F94R
Замена сальников КПП
АКП (Вариатор CVT)
Особенности вариатров Jatco
Коды неисправностей вариатора (АКП)
Замена жидкости АКП (RE0F10B)
Замена жидкости АКП (RE0F11A)
Уровень жидкости вариатора
Давление в магистралях вариатора
Снятие разъёма АКП
Снятие вариатора (АКП) RE0F11А
Снятие вариатора (АКП) RE0F10В
Приводные валы
Замена передних приводов
Замена ШРУСов и их пыльников
Трансмиссия полного привода (4WD)
Блок управления полным приводом
Коды ошибок полного привода
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в заднем редукторе
Снятие раздаточной коробки
Подбор регулировочных прокладок раздаточной коробки
Неисправности карданного вала
Снятие карданного вала
Снятие заднего редуктора
Замена переднего сальника редуктора
Замена боковых сальников редуктора
Замена муфт заднего редуктора
Замена сальников муфт редуктора
Ремонт заднего редуктора
Специальный инструмент для КПП
Специнструмент для раздатки и валов и кардана

nissan-manual@yandex.ru